(499) 653-87-13 (812) 400-0820 (812) 400-0823
Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
tool@ramin.ru
Каталог
Контакты
Сервисный центр
Доставка и оплата
Прайс-лист
Наши магазины
О компании
Новости

сила бренда

В современных рыночных условиях многие начинающие предприниматели задаются вопросом: - «Какова цена успеха?» Но стоит, все же,  отойти от стандартного восприятия закладки бизнеса и пойти по иному пути, а именно - творческому. Например, один из гуру маркетинга, Филипп Котлер часто упоминает о значимости этой составляющей бизнеса. Невозможно создать успешный бренд, действуя чисто машинально. Придумал бизнес-идею, купил-произвел продукцию, поставил ларек или создал интернет магазин и приступил к торговле. Конечно, если все сделать боле менее грамотно, то подобный бизнес останется на плаву, но об этом ли мечтаете вы? Всем хочется видеть себя как минимум Стивом Джобсом, но мало кто пытается приложить к этому хоть какие-то усилия. Если посмотреть на все известные бренды, то общее у них одно. Нужно мыслить шире, чем кажется возможным. Если ставить для себя цели чуть выше, чем те, что реально достижимы, то всегда будет рост. Всегда будет к чему стремиться. Но вернемся к нашему, творческому. В чем же состоит сила бренда? Безусловно, в узнаваемости. О вас должны слышать и тут и там. И желательно, чтобы это было деликатно, ненавязчиво и всегда уместно. Никто не любит почтовый ящик забитый спаммерскими листовками, никто не любит, когда вам звонят и предлагают свои услуги, в которых вы не нуждаетесь. Но вы всегда запомните что-то необычное. Есть стандартный набор. Это узнаваемый логотип, такой, который ни с кем не спутаешь. Броское и запоминающееся имя. Четкое позиционирования себя на рынке. И вашим и нашим это слишком, для начала нужно определиться с аудиторией потребителя, на которого рассчитан ваш бизнес, и только после этого уже формировать весь пакет ваших гениальных идей. Ну и напоследок очень хочется сказать, не надо скупиться. Есть множество статей, на которых можно сэкономить, но не стоит экономить на таких мелочах как визитки, ручки, канцелярские папки, размещающие на себе необходимую информацию о фирме. Стоит так же задуматься и о форме одежды сотрудников. Выдержанная в стиле, цветовая гамма, галстуки с логотипом или дамские платки на шею с логотипом. Все это сделает вас более запоминающимися, хотя бы на первых порах и поможет вывести вас на уровень чуть выше, нежели ваши конкуренты. Стремитесь к лучшему, и у вас всегда останется шанс стать великими – золотые слова дядюшки Джима Колинза.
Каталог    Контакты    Сервисный центр    Доставка и оплата    Прайс-лист    Наши магазины    О компании    Новости   
Результаты поиска для моторное масло эльф automaslo.com.